1 – Найдите тихое место, чтобы сосредоточиться
2 – Ответьте на 30 вопросов Тест на IQ
3 – Получите свои результаты и личный IQ

0%
IQ Test

Тест на IQ

30 вопросов

1 / 30

1. Какой рисунок завершает эту серию?

2 / 30

2. Какого числа не хватает?

3 / 30

3. Найти недостающую часть домино?

4 / 30

4. Завершить серию?

5 / 30

5. Завершить серию?

6 / 30

6. В ведре 3 рыбы. 1 рыба погибает.

Сколько рыбы осталось в ведре?

7 / 30

7. Определить два пропущенных числа?

8 / 30

8. Завершить серию?

9 / 30

9. Что такое пропавшее домино?

10 / 30

10. Какой дополнительной фигуры не хватает для образования прямоугольника?

11 / 30

11. Завершить серию?

12 / 30

12. Какой рисунок завершает эту серию?

13 / 30

13. Что такое пропавшее домино?

14 / 30

14. Сколько граней имеет следующее тело?

15 / 30

15. Завершить серию?

16 / 30

16. Что такое пропавшее домино?

17 / 30

17. Домовладелец тратит 5000 долларов на ремонт своего дома. Благодаря новому закону налогообложение этой работы снижено с 20% до 5%.

Какая экономия будет достигнута благодаря этому новому закону?

18 / 30

18. Какой рисунок завершает эту серию?

19 / 30

19. Что такое пропавшее домино?

20 / 30

20. Определить пропущенную букву?

21 / 30

21. Какую форму мы получим, наложив следующие 6 фигур?

22 / 30

22. Что в итоге?

23 / 30

23. Каких цифр не хватает?

24 / 30

24. Менеджер компании, в которой работает 100 менеджеров и 900 рабочих, хочет знать, сколько новых сотрудников нужно нанять в рамках сокращения рабочего времени. Его сотрудники ранее работали 39 часов в неделю. Отныне он будет работать 35 часов в неделю.

Сколько руководителей и рабочих необходимо нанять, чтобы полностью компенсировать неотработанное время?

25 / 30

25. Что такое пропавшее домино?

26 / 30

26. У Стива на 2 собаки больше, чем у Джеймса, но в 6 раз меньше, чем у Джо. Вместе у них 78 собак.

Сколько собак у каждого?

27 / 30

27. Завершить серию?

28 / 30

28. Завершить серию?

29 / 30

29. Определите форму, которая имеет наименьшие отношения с другими?

30 / 30

30. Какой рисунок завершает эту серию?

LOGO TEST YOUR IQ

- ПОСЛЕДНИЙ ШАГ -

Заполните форму, чтобы увидеть свои результаты

LOGO TEST YOUR IQ

Вы только что завершили тест на IQ!
Мы приглашаем вас сделать безопасный платеж в размере 699 ₽, чтобы получить ваши результаты и ваш персональный IQ.
Вы будете перенаправлены сразу после оплаты.
________

Почему ваш результат окупается?

1 - Это лучший способ исключить случайное тестирование.
2 - Платящие пользователи серьезно относились к процессу в 99% случаев. Ваши результаты будут самыми надежными, которые вы получите в Интернете.
3 - Это эффективный способ не показывать вам надоедливую рекламу во время теста.
4 - Мы постоянно улучшаем наш сервис и предлагаем вам наилучшие впечатления.

________

Безопасная оплата :


________

Отзывы Пользователей

banner 2 iq test

Классификация стандарта IQ

40 – 54 : Чрезвычайно низкий
55 – 69 : Очень низкий
70 – 84 : Низкий
85 – 99 : Низкий средний
100 : Среднее
101–115 : Высокий средний
116 – 130 : Высокий
131 – 145 : Очень высокий
146 – 160 : Чрезвычайно высокий

gauss curv iq est
Кривая Гаусса IQ

Представляем наш международный и сертифицированный тест IQ

Добро пожаловать на наш сайт “TEST YOUR IQ“,

Наш сайт позволит вам выполнить надежный и быстрый тест IQ (коэффициент интеллекта) для взрослых.

В конце этого теста вы сможете получить свои полные результаты IQ с вашими правильными и неправильными ответами, а также вы сможете сравнить свой результат с общей популяцией нашей панели.

Выбор нашего онлайн-теста IQ является гарантией серьезности, потому что наш тест индивидуален, и мы подтверждаем, что его результат так же надежен, как и результат более глубокого и продолжительного теста. Наша команда состоит из специалистов, которые работают над оптимизацией и идеальной калибровкой теста, который вы собираетесь выполнить.

Наша цель — дать вам максимально достоверный результат IQ благодаря нашему алгоритму расчета, учитывающему различные переменные человеческого интеллекта.

Результаты, которые вы получите в конце теста, основаны на стандартной модели IQ. На сегодняшний день это наиболее распространенная методика. Он состоит в калибровке нашего теста с помощью панели, средние результаты IQ, полученные среди населения в целом, равны 100. Мы убеждены, что наш тест IQ является одним из самых эффективных и одним из лучших калиброванных в Интернете, чтобы сделать искреннюю оценку. и серьезный показатель IQ.

Таким образом, наш тест IQ не будет ни слишком сложным, ни слишком простым, он будет честным и идеально откалиброванным, чтобы дать вам ВАШ индивидуальный IQ. Только вы будете знать свои результаты. Конфиденциальность ваших результатов после вашего индивидуального теста является одним из наших приоритетов в “TEST YOUR IQ“. Ваши результаты уникальны и полностью принадлежат вам.

Мы стремимся к надежности и серьезности нашей тестовой платформы.

Ваши результаты IQ

Ваши результаты будут представлены вам онлайн в конце теста.
Вы также получите электронное письмо с правильными и неправильными ответами для вашего индивидуального теста.

Пример онлайн-результата

Пример онлайн-результата

Ваш результат будет представлен вам в виде графика под названием “Стандартная нормальная кривая Гаусса IQ” со стандартным отклонением, равным 15. Таким образом, 68,2% населения в целом будут иметь IQ от 85 до 115. Таким образом, точность вашего показателя IQ лежит в основе нашего подхода, поскольку стандартная шкала нашего теста колеблется от 40 до 160 IQ, или на 4 стандартных отклонения ниже 100 и 4 стандартных отклонения выше 100, что чрезвычайно широко.

“TEST YOUR IQ” покажет вам ваш IQ с точностью до 1 балла, и мы дадим вам возможность сравнить ваш результат с общим населением. У вас будет точный результат вашего IQ, а не диапазон результатов, как предлагают некоторые несерьезные сайты. Эти сайты часто представляют результаты с интервалом, что абсолютно неточно (например, ваш IQ = от 115 до 130), но они не дадут вам ваш результат с такой точностью, как мы.

Однако имейте в виду, что каждый тест уникален, и ваш результат может незначительно отличаться между двумя тестами. Выполнение одного и того же теста дважды также может дать немного разные оценки. Действительно, в зависимости от вашего настроения, уровня усталости и, следовательно, уровня вашего внимания, ваш показатель может варьироваться очень незначительно, но всегда будет оставаться близким к вашему коэффициенту умственного развития. Очень редко ваш IQ меняется на плюс-минус 5 баллов за один и тот же период и при одинаковых условиях тестирования.


Интерпретация ваших результатов IQ

IQ от 40 до 54:

Ваша оценка IQ по этому тесту ЧРЕЗВЫЧАЙНО НИЖЕ, чем в среднем для населения в целом. Этот результат свидетельствует об умеренном интеллектуальном дефиците. Люди, которые получают эти ценности, испытывают трудности в своем образовании и обучении в школе. Они могут столкнуться с трудностями в своей повседневной автономии. Предлагаем вам обратиться к профильному психологу, чтобы лучше интерпретировать этот результат и подтвердить его у него.
0,1% населения имеют IQ от 40 до 54

IQ от 55 до 69:

Ваша оценка IQ по этому тесту ОЧЕНЬ НИЖЕ, чем в среднем для населения в целом. Этот результат показывает небольшой интеллектуальный дефицит. Люди, которые получают эти ценности, могут получить специализированное образование. Они относительно автономны и способны управлять своей повседневной жизнью. Предлагаем вам обратиться к профильному психологу, чтобы лучше интерпретировать этот результат и подтвердить его у него.
2,1% населения имеют IQ от 55 до 69

IQ от 70 до 84:

Ваша оценка IQ по этому тесту НИЖЕ, чем в среднем для населения в целом. Эти люди могут следовать нормальному школьному обучению, прилагая значительные усилия. Они смогут получить среднее образование и часто будут работать в сфере ручного труда. Возможны проблемы с вниманием и памятью. Логические и математические задачи решать сложно. Эти люди могут вести полностью самостоятельную жизнь.
13,7% населения имеют IQ от 70 до 84

IQ от 85 до 99:

Ваша оценка IQ по этому тесту находится на НИЗКОМ СРЕДНЕМ уровне среди населения в целом. Это результат, очень часто наблюдаемый в популяции (1/3 населения). Люди, получившие эти результаты, могут иметь нормальное образование, посещать среднюю школу и сдавать дипломы средней сложности. Высшее образование не является систематическим, и для достижения успеха придется приложить большие усилия. Этих людей иногда можно встретить на руководящих должностях среднего звена. Можно решить вопросы средней сложности, но не более сложные проблемы. Этот показатель является абсолютно нормальным.
34,1% населения имеют IQ от 85 до 99

IQ 100 баллов:

Ваша оценка по этому IQ-тесту точно соответствует среднему показателю населения в целом. (См. интерпретацию низкого среднего значения выше и интерпретацию высокого среднего значения ниже, чтобы сориентироваться)

IQ от 101 до 115:

Ваша оценка IQ по этому тесту находится на ВЫСОКОМ СРЕДНЕМ уровне среди населения в целом. Это результат, очень часто наблюдаемый в популяции (1/3 населения). Люди, получившие этот результат, имеют нормальное образование и могут преуспеть в высшем образовании, прилагая умеренные усилия. Иногда высшее образование не будет завершено. Как правило, люди в этом диапазоне смогут получить доступ к высококачественной работе, если они трудолюбивы и прилежны. Этим людям часто предлагают работу менеджеров среднего звена. Вопросы средней сложности решаются легко, но более сложные задачи могут вызвать у вас затруднения.
34,1% населения имеют IQ от 101 до 115.

IQ от 116 до 130:

Ваша оценка IQ по этому тесту ВЫШЕ, чем в среднем для населения в целом. Людей, получивших этот балл, можно назвать «одаренными». Отсутствие проблем при обучении и минимум усилий позволяют этим лицам получить высшее образование и получить востребованные дипломы. Эти лица могут рассматривать должности старшего руководящего звена. Им вообще доступно много возможностей, например, в управленческой и творческой работе. Задачи средней сложности преодолеваются легко, и этим людям удается ответить на некоторые сложные вопросы теста IQ. Их ум острый, а логический интеллект позволяет им успешно решать сложные задачи.
13,7% населения имеют IQ от 116 до 130.

IQ от 131 до 145:

Ваша оценка IQ по этому тесту НАМНОГО ВЫШЕ, чем в среднем для населения в целом. Людей, получивших этот балл, можно назвать «одаренными». 130 считается порогом одаренности с точки зрения IQ. Это исключительный результат, который наблюдается, как правило, у 1 из 50 человек. Эти люди часто проводят самые престижные исследования, чтобы получить высшие степени высшего образования. Эти люди будут иметь возможности во всех сферах и будут признанными специалистами во всех сферах своей деятельности. Высшее руководство, творческие профессии, предпринимательство, исследования, университетское образование являются предпочтительными секторами, и, в конечном счете, этим людям доступны все карьерные пути. Все, что делают эти люди, обычному населению кажется легким.
2,1% населения имеют IQ от 131 до 145 баллов.

IQ от 146 до 160:

Ваша оценка IQ в этом тесте ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВЫШЕ, чем в среднем для населения в целом. Люди с таким показателем IQ встречаются редко. 1 из 1000 человек с этим типом чрезвычайно высокого IQ. В отношении одаренности такая оценка квалифицирует людей как «гениев». Эти люди не сталкиваются с какими-либо трудностями в обучении, и им доступны все самые сложные и престижные высшие учебные заведения. Этим людям часто предлагают наиболее квалифицированную и престижную работу. Очень часто творческие, музыканты, предприниматели, изобретатели, исследователи своими интеллектуальными способностями позволяют баллотироваться на руководящие должности в крупнейшие международные компании. Это самый высокий уровень интеллекта, обнаруженный в нашем тесте IQ, и почти всегда можно найти ответ на самый сложный набор вопросов в нашем тесте. С таким баллом эти люди оказываются рядом с другими гениями: Альбертом Эйнштейном, Стивеном Хокингом или Биллом Гейтсом, у всех из которых показатель IQ равен 160.
0,1% населения имеют IQ от 146 до 160.

Цели нашего IQ-теста

Узнайте свой IQ. 75% людей, которые проходят тест IQ на нашем сайте «TEST YOUR IQ», делают это впервые. Это неудивительно, потому что любопытство к раскрытию собственных интеллектуальных способностей и индивидуального коэффициента интеллекта — отличный двигатель для того, чтобы лучше узнать себя. Просто оцените свою память и скорость мышления. Этот тест позволит вам раскрыть свои когнитивные способности, чтобы больше узнать о себе.

Подготовка к профессиональному собеседованию. Часто IQ-тест входит в состав психотехнических тестов, которые работодатель может предложить кандидату во время профессионального собеседования. Этот тест очень поможет вам подготовиться к такому типу собеседования.

Оцените качество общего образования, полученного во время обучения в школе. Вы, вероятно, много лет учились или обучались, или, возможно, у вас не было академического образования. Хотите знать, дали ли вам годы обучения интеллектуальную гибкость и острый логический ум? Наоборот, вы задаетесь вопросом, гений ли вы, несмотря на короткую учебу? Этот тест для вас.

Выявляйте задержки или трудности у определенных людей. Низкие показатели IQ — не единственные индикаторы обнаружения интеллектуальных трудностей. Однако, если вы считаете, что ваши результаты IQ низкие по вашим собственным критериям, рекомендуем вам обратиться к профильному психологу для обсуждения ваших результатов. Этот тест является хорошей отправной точкой для вас.

Улучшите свои личные результаты тестов IQ. Некоторым пользователям нравится тренировать свой интеллект, выполняя этот тип теста, и они привыкли к этому типу интеллектуальных упражнений. Прохождение этого типа теста несколько раз в течение жизни также может позволить вам улучшить и повысить свой IQ.

Какие когнитивные способности оцениваются нашим тестом ?

Этот список не является исчерпывающим, но, пройдя наш тест, вы сможете оценить :

  • Ваши концептуальные рассуждения и то, как они развиваются,
  • Ваша способность понять проблему,
  • Ваши категоричные рассуждения,
  • Ваши логические, геометрические и математические способности,
  • Ваше визуальное и пространственное мышление и ваша способность определять свое местонахождение в пространстве,
  • Значение, которое вы придаете словам
  • Ваша скорость обработки информации
  • И многие другие области вашего интеллекта…

Как пройти наш IQ-тест ?

1 – Подключитесь к главной странице сайта, нажав на наш логотип или кнопку «Тест на IQ» в верхней части страницы.
Этот сайт используется во всем мире, вы можете выбрать свой язык на вкладке в верхней части страницы.

2 – Прежде чем начать тест на IQ, вы должны найти тихое место, чтобы вас никто не беспокоил. Этот тест обычно требует от наших пользователей серьезного выполнения от 10 до 35 минут.

3 – Для того, чтобы начать тест вам нужно будет нажать на кнопку теста “Начало” вверху главной страницы, появится вопрос №1. Есть 30 вопросов, охватывающих различные аспекты вашего необработанного интеллекта.

4Каждый вопрос даст вам 4 возможных ответа. Вам нужно будет нажать на ответ по вашему выбору, и следующий вопрос появится автоматически. Ответьте на 30 вопросов до конца теста.

5 – В конце теста вы можете получить свой персональный результат IQ, а также свои правильные и неправильные ответы. Этот результат чрезвычайно надежен.

Для получения результатов потребуется оплата в размере 699 ₽. Эти платные результаты являются результатом нашей работы по поддержанию теста, который всегда хорошо откалиброван, надежен и серьезен для наших пользователей. С другой стороны, это позволяет нам предложить вам пользовательский опыт сайта без какой-либо рекламы, которая может раздражать вас во время тестирования. Платный тест также позволяет нам удалять все случайные тесты с нашего сайта во время регулярного технического обслуживания, чтобы поддерживать согласованную панель результатов. Наконец, предложение низкой стоимости — это уверенность в том, что платящий пользователь серьезно отнесется к процессу тестирования IQ, что важно для получения максимально надежной персонализированной оценки для вас.

Бесплатные тесты IQ в Интернете, как правило, плохо откалиброваны и отнимают ваше время впустую. Реклама на этих сайтах будет мешать вашему вниманию. Мы действительно попросим вас пройти IQ-тест с платными результатами на нашем сайте «TEST YOUR IQ», это лучшая гарантия получения достоверного результата.

6 – Ваши результаты будут представлены вам непосредственно в Интернете, и мы также отправим ваш результат на ваш почтовый ящик вместе с правильными и неправильными ответами для вашего индивидуального теста.

Среднее значение для населения в целом составляет 100

А вы ! Где ты находишься ?
Пройдите этот IQ-тест, чтобы узнать

Чтобы узнать больше об IQ
Вы также можете присоединиться к нам в социальных сетях
или свяжитесь с нами здесь по электронной почте

1 – Find a quiet place to concentrate
2 – Answer the 30 IQ Test questions
3 – Get your results and personal IQ

0%
IQ Test

IQ Test

30 questions

1 / 30

1. Which drawing completes this series?

2 / 30

2. What is the missing number?

3 / 30

3. Find the missing part of the domino?

4 / 30

4. Complete the series ?

5 / 30

5. Complete the series ?

6 / 30

6. There are 3 fish in a bucket. 1 fish dies.

How many fish are left in the bucket?

7 / 30

7. Determine the two missing numbers?

8 / 30

8. Complete the series ?

9 / 30

9. What is the missing domino?

10 / 30

10. What complementary shape is missing to form a rectangle?

11 / 30

11. Complete the series?

12 / 30

12. Which drawing completes this series?

13 / 30

13. What is the missing domino?

14 / 30

14. How many faces does the following solid have?

15 / 30

15. Complete the series?

16 / 30

16. What is the missing domino?

17 / 30

17. Homeowner spends $5,000 on home renovations. Thanks to a new law, the taxation of this work is reduced from 20% to 5%.

What will be the savings made with this new law?

18 / 30

18. Which drawing completes this series?

19 / 30

19. What is the missing domino?

20 / 30

20. Determine the missing letter?

21 / 30

21. What shape do we get by superimposing the 6 decomposed shapes?

22 / 30

22. What is the result?

23 / 30

23. What are the missing numbers?

24 / 30

24. The manager of a company, whose company employs 100 managers and 900 workers, wants to know how many new employees to hire as part of the reduction in working time. Its staff previously worked 39 hours a week. From now on, he will work 35 hours a week.

How many executives and workers must be hired to fully compensate for the hours not worked?

25 / 30

25. What is the missing domino?

26 / 30

26. Steve has 2 marbles more than James but 6 times fewer marbles than Joe. They have 78 marbles together.

How many marbles does each have?

27 / 30

27. Complete the series?

28 / 30

28. Complete the series?

29 / 30

29. Identify the form that has the least relationship with the others?

30 / 30

30. Which drawing completes this series?

LOGO TEST YOUR IQ

- LAST STEP -

Complete the form to see your results

User reviews

banner 2 iq test

Classification of IQ Standard

40 – 54 : Extremely Low
55 – 69 : Very Low
70 – 84 : Low
85 – 99 : Low Average
100 : Average
101 – 115 : High Average
116 – 130 : High
131 – 145 : Very High
146 – 160 : Extremely High

gauss curv iq est
Gauss Curv of IQ

Introducing our international and certified IQ test

Welcome to our website “TEST YOUR IQ“,

Our site will allow you to perform a reliable and fast IQ test (intelligence quotient) for adults.

At the end of this test you will be able to obtain your complete IQ results with your correct and incorrect answers and you will also be able to compare your score to the general population of our panel.

Choosing our online IQ test is a guarantee of seriousness, because our test is individualized and we certify that the result of it is as reliable as the result of a more in-depth and longer test. Our team is made up of specialists who work on the optimization and perfect calibration of the test you are going to perform.

Our goal is to give you an IQ result that is as reliable as possible thanks to our calculation algorithm taking into account different variables of human intelligence.

The results you will get at the end of the test are based on the Standard IQ model. This is the most widely used methodology today. It consists in calibrating our test by having a panel whose average IQ results obtained in the general population is 100. We are convinced that our IQ test is one of the most efficient and one of the best calibrated on the internet in order to make a sincere and serious IQ score.

Our IQ test will therefore be neither too complicated nor too simple, it will be fair and perfectly calibrated in order to give you YOUR personalized IQ. Only you will know your results. The confidentiality of your results following your individual test is one of our priorities on “TEST YOUR IQ“. Your results are unique and entirely yours.

We are committed to the reliability and seriousness of our test platform.

Your IQ results

Your results will be presented to you online at the end of the test.
You will also receive an email with the correct and incorrect answers for your personalized test.

Example of online result

Example of online result

Your result will be presented to you in the form of a graph called “Standard IQ Normal Gaussian Curve” with standard deviation set to 15. Since the median score is set to 100, 1 standard deviation is considered in- below and above 100 is representative of 68.2% of the general population who will therefore have an IQ between 85 and 115. The accuracy of your IQ score is therefore at the heart of our approach because the standard scale of our test ranges from 40 to 160 IQ, or 4 standard deviations below 100 and 4 standard deviations above 100, which is extremely wide.

“TEST YOUR IQ” will give you your IQ score with an accuracy of 1 point and we will give you the opportunity to compare your result against the general population. You will have a precise result of your IQ and not a range of results as some unserious sites offer. These sites often present results by interval, which is absolutely not accurate (example: Your IQ = between 115 and 130) but they will not give you your result with precision like we do.

However, keep in mind that each test is different and your score may vary slightly between 2 tests. Performing the same test twice can also give a slightly different score. Indeed, depending on your mood, your level of fatigue and therefore your level of attention, your score may vary very little but will always remain close to your IQ. It is very rare for your IQ to vary by plus or minus 5 points over the same period and under similar test conditions.


Interpreting your IQ results

IQ score between 40 and 54:

Your IQ estimate on this test is EXTREMELY LOWER than the average for the general population. This result reveals a moderate intellectual deficit. Individuals who obtain these values ​​have difficulties in their education and in their schooling. They may encounter difficulties in their daily autonomy. We invite you to contact a specialized psychologist in order to better interpret this result and confirm it with him.
0.1% of the population has an IQ between 40 and 54

IQ score between 55 and 69:

Your IQ estimate on this test is VERY LOWER than the average for the general population. This result reveals a slight intellectual deficit. People who obtain these values ​​can follow a specialized education. They are relatively autonomous and are able to manage their daily lives. We invite you to contact a specialized psychologist in order to better interpret this result and confirm it with him.
2.1% of the population has an IQ between 55 and 69

IQ score between 70 and 84:

Your IQ estimate on this test is LOWER than the average for the general population. These people can follow a normal schooling by making significant efforts. They will be able to complete secondary studies and will often work in manual professions. There may be problems with attention and memory. Logic and math problems are difficult to do. These people can lead a fully independent life.
13.7% of the population has an IQ between 70 and 84

IQ score between 85 and 99:

Your IQ estimate on this test is in the LOW AVERAGE of the general population. This is a result very often observed in the population (1/3 of people). People who obtain these results can have a normal education, attend secondary school and pass diplomas of intermediate difficulty. Higher education is not systematic and great efforts will have to be made to succeed. These people will sometimes be found in middle management positions. Medium difficulty questions can be overcome but not more complex problems. This score is completely normal.
34.1% of the population has an IQ between 85 and 99

IQ score of 100:

Your estimate on this IQ test is exactly within the average of the general population. (See the interpretation of the low average above and the interpretation of the high average below to situate yourself)

IQ score between 101 and 115:

Your IQ estimate on this test is in the HIGH AVERAGE of the general population. This is a result very often observed in the population (1/3 of people). People who obtain this result have a normal education and can succeed in higher education with moderate effort. Sometimes higher education will not be completed. As a general rule, individuals in this range will be able to access high quality jobs if they are hardworking and diligent. Middle management jobs are frequently offered to these people. Medium difficulty questions are easily overcome, but more complex problems may give you difficulties.
34.1% of the population has an IQ between 101 and 115

IQ score between 116 and 130:

Your IQ estimate on this test is HIGHER than the average for the general population. People who get this score can be called “gifted”. No problem encountered in their education and a minimum of effort allow these individuals to achieve higher education and obtain sought-after diplomas. These individuals may consider senior management positions. Many opportunities are available to them in general, in management and creative jobs, for example. Medium-difficulty problems are overcome easily and these people manage to answer some complex questions of the IQ test. Their minds are sharp and their logical intelligence allows them to successfully complete complex problems.
13.7% of the population has an IQ between 116 and 130

IQ score between 131 and 145:

Your IQ estimate on this test is MUCH HIGHER than the average for the general population. People who get this score can be called “gifted”. 130 is considered to be the entry into giftedness in terms of IQ. This is an exceptional result that is seen in 1 in 50 people as a rule. These individuals will often carry out the most prestigious studies in order to obtain the highest degrees of higher education. These people will have facilities in all areas and they will be recognized specialists in all their activities. Senior management, creative professions, entrepreneurship, research, university education, are preferred sectors and ultimately all career paths are available to these people. Everything these people do seems easy to the general population.
2.1% of the population has an IQ between 131 and 145

IQ score between 146 and 160:

Your IQ estimate on this test is EXTREMELY HIGHER than the average for the general population. People with this IQ score are rare. There are 1 in 1000 people with this type of extremely high IQ. In giftedness, such a score qualifies individuals as “geniuses”. These people do not encounter any difficulty in their schooling and all the most difficult and prestigious higher education studies are possible. The most qualified and prestigious jobs are often offered to these individuals. Very often creative, musicians, entrepreneurs, inventors, researchers, their intellectual abilities make it possible to run for management jobs in the largest international companies. This is the highest level of intelligence found in our IQ test and the most difficult set of questions in our test are almost always answered. With such a score, these people find themselves alongside other geniuses: Albert Einstein, Stephen Hawking or Bill Gates, all of whom have an IQ score of 160. 0.1% of the population has an IQ between 146 and 160


The objectives of our IQ test

Discover your IQ. 75% of people who take the IQ test on our “TEST YOUR IQ” site are doing this for the first time. This is not surprising because the curiosity to discover one’s own intellectual capacities and individual IQ is a great engine to get to know yourself better. Simply assess your memory and your speed of reasoning. This test will allow you to reveal your cognitive abilities in order to learn more about yourself.

Preparing for a professional interview. In frequent cases, an IQ test is part of the psychotechnical tests, which can be offered by an employer to a candidate during a professional job interview. This test will greatly help you prepare for this type of interview.

Evaluate the quality of the general education that one received during his schooling. You have probably studied or been trained for many years or perhaps you have had a reduced academic background. Wondering if your years of learning have given you intellectual agility and a sharp logical mind? On the contrary, you wonder if you are a genius despite your short studies? This test is for you.

Detect delays or difficulties in certain people. Low IQ scores are not the only indicators for detecting intellectual difficulties. However, if you consider that your IQ results are low according to your own criteria, we recommend that you contact a specialized psychologist to discuss your results. This test is a good starting point for you.

Improve your personal IQ test scores. Some users like to exercise their intelligence by carrying out this type of test and are accustomed to this type of intellectual exercise. Passing this type of test several times during your life can also allow you to improve and increase your IQ.

What cognitive abilities are assessed by our test ?

This list is not exhaustive but by taking our test, you will be able to assess:

  • Your conceptual reasoning and how it develops,
  • Your ability to understand a problem,
  • Your categorical reasoning,
  • Your logical, geometric and mathematical skills,
  • Your visual and spatial reasoning and your ability to locate yourself in space,
  • The meaning you give to the words
  • Your information processing speed
  • And many other areas of your intelligence…

How to pass our IQ test?

1 – Connect to the main page of the site by clicking on our logo or our “IQ Test” button at the top of the page.
This site being used all over the world, you can choose your language in the tab at the top of the page.

2 – Before starting your IQ test, you must find a quiet place so as not to be disturbed. This test generally requires 10 to 35 minutes to be carried out seriously by our users.

3 – In order to start the test you will need to click on the test “Start” button at the top of the main page, question number 1 will appear. There are 30 questions covering various aspects of your raw intelligence.

4Each question will give you 4 possible answers. You will have to click on an answer of your choice and the next question will appear automatically. Answer the 30 questions until the end of the test.

5 – At the end of the test, you can get your personalized IQ result as well as your correct and incorrect answers. This result is extremely reliable.

To obtain your results, a payment of $ 9.99 will be required. These paying results are the result of our work to maintain a test that is always well calibrated, reliable and serious for our users. On the other hand, it allows us to offer you a user experience of the site, without any advertising, which could annoy you during your test. A paid test also allows us to remove all random tests from our site during regular maintenance in order to maintain a consistent panel of results. Finally, offering a low cost is the certainty that the paying user will have taken the IQ test process seriously, which is important in order to obtain the most reliable personalized score possible for you.

Free IQ tests on the Internet are generally poorly calibrated and will waste your time. Advertising on these sites will interfere with your attention. We really invite you to carry out an IQ test with paid results on our site “TEST YOUR IQ“, it is the best guarantee of having a reliable result.

6Your results will be presented to you directly online and we will also send your result to your mailbox along with the correct and incorrect answers for your individual test.

The Average for the general population is 100

And you ! Where are you located ?
Take this IQ Test to find out

To learn more about IQ
You can also join us on social networks
or contact us here by email